1
СОДЕРЖАНИЕ
№
Наименование подраздела
Страница(ы)
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.1.5
1.1.6
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.7
1.8
2
Аналитическая часть. Общие сведения.
Об образовательной организации
Контакты, структура, режим работы
Система управления
Организация питания
Медицинское обеспечение
Группы
Контингент
Об образовательной деятельности
Об организации образовательного процесса
О содержании и качестве подготовки обучающихся
О дополнительном образовании
Об обеспечении
Кадровое
Материально - техническое
О социальном партнерстве
О функционировании ВСОКО
Результаты анализа показателей деятельности
3
3
3
3
4
4
6
7
8
11
11
13
14
14
17
17
18
18
2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1.ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.1. КОНТАКТЫ, СТРУКТУРА, РЕЖИМ РАБОТЫ
Юридический
адрес
Место(а)
осуществления
образовательной
деятельности
Контакты
Информационная
открытость
Организационноправовая форма
Тип
Структура
Дата ввода в
эксплуатацию
623640, Свердловская область, г.Талица. ул.Комсомольская, д. 34 «г».
623640, Свердловская область, г.Талица. ул.Комсомольская, д. 34 «г», ул.
Петрунинская, 33
Телефон
(34371) 4-96-10, 2-85-00
Эл. почта
Сайт
Официальный аккаунт в соц. сети
Казенное учреждение
taushkanova-a@mail.ru
https://5tal.tvoysadik.ru
https://vk.com/public217189184
Дошкольная образовательная организация
Филиалы
нет
Представительства
нет
ул. Комсомольская, д. 34 «г» в 2014 году, ул. Петрунинская, д. 33в 2016
году.
Режим работы
пятидневная рабочая неделя с пребыванием воспитанников с 7.30 до 17.30
часов. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Проектная
мощность
310 человек
1.1.2.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Учредитель
Учредителем является Управление образования и молодёжной
политики
Администрации
муниципального
округа,
расположенного по адресу: 623640, Свердловская область, г.
Талица, ул. Луначарского д.57.
Функции и полномочия учредителя исполняет Яровикова
Анастасия Анатольевна
Руководитель
Заведующий – Таушканова Анна Николаевна
Коллегиальные органы
В соответствие с Уставом: Общее собрание работников,
управления
Педагогический совет. Первичная профсоюзная организация
В целях учета мнения
Родительский комитет
родителей (законных
представителей) обучающихся
3
1.1.3.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организатор питания
Кратность питания
Штатные сотрудники пищеблока МКДОУ «Детский
сад № 5 «Ёлочка»
Молоко, молочная продукция ООО
«Новопышминское»
Свердловская область, Сухоложский район,
с.Новопышминское, ул.Ильича, д.8
ООО «Буткинский Хлебозавод»
Свердловская область, Талицкий район, с.Бутка,
ул.Кирова, д.42
Продукты ООО «СервисПродукт»
г.Екатериенбург,ул.Луначарского,182 оф.166
4-разовое
Режим питания
Завтрак, второй завтрак, обед, полдник
Приготовление
Осуществляется штатными поварами на пищеблоке
Поставщики
1.1.4.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Организатор
ГАУЗ СО "Талицкая ЦРБ"
Реализуемые оздоровительные
(профилактические), закаливающие
мероприятия
1. Организация
санитарно-эпидемиологического
режима
и
создание
гигиенических
условий
жизнедеятельности детей.
2. Создание безопасной предметно-пространственной
развивающей среды.
3. Реализация потребностей ребенка в движении.
4. Предоставление
детям
возможности
индивидуального развития.
В детском саду соблюдаются гигиенические
требования к режиму образовательного процесса в
части расписания занятий и в части организации
пребывания детей в ДОУ в целом. Организация
образовательного процесса строится с учетом
возрастных и психофизиологических возможностей
детей. Максимальный объем учебной нагрузки на
воспитанников
регламентирован
расписанием
организованной образовательной деятельности в
режиме пятидневной недели и не превышает норм
предельно допустимой нагрузки.
Ежегодно к началу учебного года утверждаются
режимы дня для каждой возрастной группы. Режим
дня предусматривает рациональную организацию
различных
видов
деятельности,
чередование
бодрствования и сна, что в свою очередь способствует
укреплению
здоровья,
обеспечивает
работоспособность, предохраняет от переутомления.
Перед началом занятий и посещением
функциональных помещений детьми (музыкально4
физкультурный зал) младшие воспитатели организуют
проветривание и проводят влажную уборку.
Ежедневно проводится уборка территории детского
сада. Приемные оборудованы шкафами для верхней
одежды воспитанников. В групповых комнатах столы
и стулья соответствуют росту детей, промаркированы
в соответствии с требованиями СанПин.
В туалетных комнатах для воспитанников
дошкольного
возраста
установлены
унитазы,
оборудованы сидениями, которые обрабатываются
дезинфицирующими средствами. Инвентарь и моющие
средства
хранятся
в
специальном
шкафу,
закрывающемся на щеколду.
Пищеблок полностью оборудован техническим
оборудованием.
В случае карантина в ДОУ соблюдаются
карантинные мероприятия.
В групповых и функциональных помещениях
ДОУ
соблюдается
график
проветривания
и
кварцевания. Посуда в группах и на пищеблоке
промаркирована.
Сотрудники МКДОУ своевременно проходят
гигиеническое обучение и медосмотр.
В
ДОУ
создана
здоровьесберегающая
инфраструктура: имеется медицинский кабинет,
музыкальный,
физкультурный
зал
оснащен
спортивным оборудованием, необходимым для
реализации программы, в каждой группе оборудован
физкультурный
уголок,
позволяющий
детям
реализовывать потребность в движении.
В группах осуществляется оздоровительнопрофилактическая
работа
(ходьба
босиком,
витаминотерапия, Дни здоровья, Недели здоровья). С
целью предупреждения утомления во время
организованной образовательной деятельности, в
группах проводятся физкультминутки, двигательная
разминка.
Одним из важнейших компонентов укрепления
и оздоровления детского организма, а также
организации
двигательного
режима
ребёнка,
направленного на поднятие эмоционального и
мышечного тонуса детей, является утренняя
гимнастика. Ежедневное выполнение физических
упражнений под руководством инструктора по
физической культуре способствует проявлению
определённых волевых усилий, вырабатывает у детей
полезную привычку начинать день с утренней
гимнастики.
Утренняя
гимнастика
постепенно
вовлекает весь организм ребёнка в деятельное
состояние,
укрепляет
дыхание,
усиливает
кровообращение, содействует обмену веществ,
вызывает потребность в кислороде, помогает развитию
правильной осанки.
5
Важнейшим ежедневным занятием с детьми
дошкольного возраста является подвижная игра. Она
способствует закреплению и совершенствованию
двигательных навыков и умений, предоставляет
возможность развивать познавательный интерес,
формирует умение ориентироваться в окружающей
действительности, что так важно для приобретения
ребёнком жизненного опыта. Предусмотренные
планированием, игры проводятся на утренних и
вечерних прогулках в соответствии со временем года,
в совместной деятельности взрослого с детьми,
которые способствуют не только развитию игровых
навыков ребенка, но и служат формированию здоровья
детей. Кроме подвижных игр, широко используются
разнообразные упражнения в основных видах
движений: бег, ходьба, прыжки, метание, бросание и
ловля.
Большое внимание
уделяется дорожкам
здоровья, используя их в установленное расписанием
время после дневного отдыха детей. Разминка в
постели. Дети постепенно просыпаются под звуки
приятной музыки и, лёжа в постели на спине,
выполняют 5–6 упражнений общеразвивающего
воздействия.
Одной из самых действенных закаливающих
процедур в повседневной жизни является прогулка.
Проводимые на свежем воздухе физические
упражнения
способствуют
функциональному
совершенствованию детского организма, повышению
его работоспособности, развитию защитных сил по
отношению к неблагоприятным факторам внешней
среды.
Одно из основных направлений по созданию
здоровьесберегающей развивающей среды – это
взаимодействие с родителями. В течение года
привлекались родители к организации в спортивных
праздниках и развлечениях. Помимо традиционных
форм работы ДОУ и семьи активно используются
инновационные технологии. Сайт детского сада и
официальная группа в ВК является активной
площадкой для трансляции принципов здорового
образа жизни.
1.1.5.
ГРУППЫ
Всего групп
Из них по направленности
Групп общеразвивающей направленности
Групп комбинированной направленности
Групп компенсирующей направленности
7
5
2
Для обучающихся с ЗПР 0
Для обучающихся с РАС 0
6
Для обучающихся с ТНР
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Для обучающихся с ТМНР
Для обучающихся с НОДА
Для обучающихся с нарушением слуха
Для обучающихся с нарушением зрения
Групп оздоровительной направленности
Групп оздоровительной направленности
Из них /по режиму пребывания/
Групп полного дня (10,5-12ч)
Групп сокращенного дня (8-10ч)
Групп продленного дня (13-14ч)
Групп кратковременного пребывания (до 5ч)
Групп круглосуточного пребывания (24ч)
Из них /по возрастному составу/
Групп младенческого возраста (до 2х лет)
Групп раннего возраста (2 -3г)
Групп младшего возраста (3-4г)
Групп среднего возраста (4-5л)
Групп старшего возраста (5-6л)
Групп подготовительного к школе возраста (6-7л)
Разновозрастных групп
Характеристика
(по Количество групп стабильное
сравнению с предыдущим
годом)
ВЫВОД
Имеется потребность в развитии групп:
открытие новых (дополнительных) групп
изменение режима пребывания в отдельных группах
1.1.6.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
2
КОНТИНГЕНТ
Всего обучающихся
Из них обучающихся с ОВЗ
На 01.01. 2025
145
с ЗПР 2
с РАС
с ТНР
с интеллектуальными нарушениями 3
с ТМНР
с НОДА
с нарушением слуха
с нарушением зрения
Сведения о заболеваемости
Характеристика
(по Контингент:
сравнению с предыдущим
увеличивается
годом)
меньше проектной мощности
Количество обучающихся с ОВЗ: увеличилось
Уровень заболеваемости: на том же уровне
ВЫВОД
Имеется потребность в развитии контингента:
проведение дополнительных мероприятий по увеличению
7
контингента
1.2. ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уровень образования
Язык образования
Форма обучения
Нормативный
срок
обучения
Форма
получения
образования
Дошкольное образование (первый уровень общего образования)
Русский
Очная
6 лет
Семейное образование
Самообразование
не предусмотрено
не предусмотрено
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Основная
Парциальная(ые)
При реализации
ОП ДО
МКДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка»
соответствует требованиям к структуре, включает совокупность
образовательных областей по основным направлениям –
физическому развитию, социально-коммуникативному развитию,
познавательному развитию, речевому развитию и художественноэстетическому развитию, строится с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, основывается на
комплексно-тематическом
принципе
построения
образовательного
процесса,
предусматривает
решение
программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности в рамках
занятия и при проведении режимных моментов, сочетает
принципы
научной
обоснованности
и
практической
применимости, соответствует принципу развивающего обучения.
ОП ДО разработана во исполнение Федерального закона от
29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
в соответствии с требованиями Федеральной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО),
разработанной в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (далее –
ФГОС ДО) и утвержденной приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении
федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции
Российской Федерации 28.11.2022, № 71847).
1. «СамоЦвет», О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В.
Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О. В.
Закревская, канд. психол. наук, и др.
2. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева
Н.Н., Князева О.Л, СтеркинаР.Б.
3. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста», Н.В. Нищева
Сетевая форма
Предусмотрена
Применение электронного обучения
Не предусмотрено
Применение
дистанционных Не предусмотрено
образовательных технологий
Применение
инновационных Предусмотрено
образовательных технологий, методик
1. Технология проектной деятельности;
2. Технология личностно - ориентированного взаимодействия.
8
3. ИКТ-технологии
«Утро радостных встреч», «Адвент – календарь»,легоконструирование, технология «Образовательное событие», 3Д –
моделирование и другие.
Применение
цифрового Предусмотрено
интерактивного оборудования
- Интерактивная доска PANASONIK Panaboard
- Робототехнические наборы MatataLAB;
- Проекторы.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статус
ФИП1/РИП2, отсутствует
экспериментальной площадки
УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ
1
2
ФИП – федеральная инновационная площадка
РИП – региональная инновационная площадка
9
1-2-3
место
в 1) Творческий конкурс «Ёлочные фантазии» в рамках
мероприятиях
районного экологической акции «Сохраним живую ель!»
уровня
- 1 место МКДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка»
- 1 место Казанцева Алена
- 1 место Шаронкина Арина
2) Творческий конкурс «Столовая для дружной пернатой
компании в рамках экологической акции «Сохраним птиц
зимой!»
- 2 место МКДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка»
3) Фестиваль-конкурс «Академия искусств»
- 2 место Спиридонова Алиса
- 2 место Мужева София, Шарова Милана, Лешукова Дарья
- 3 место ансамбль «Акварельки»
4) Смотр Строя и Песни в рамках образовательного проекта
«Мы- правнуки героя-разведчика Н.И.Кузнецова
- 3 место Команда «Почемучки»
5) Муниципальный этап Всероссийского конкурса детскоюношеского
творчества
по
пожарной
безопасности
«Неопалимая Купина»
- 2 место Заводовский Артем
6) Межрайонный фестиваль «ТехноМир»
- 1 место группы «Солнечные лучики», «Ромашки», «Почемучки»
7) Конкурс детского творчества «Привет, Снеговик!»
- 3 место Малышкина Василиса
8) Муниципальный конкурс «Фамильная матрешка!»
специальный приз – Коробейниковы Ярослав и Варвара
9) XLII массовые соревнования в рамках Всероссийской
акции «Лыжня России – 2024»
- 2 место Корякина Ксения
- 2 место Коробейников Ярослав
10) Легкоатлетическая эстафета «Всероссийский день бега
«Кросс нации – 2024»
- 1 место Берсенев Павел
- 2 место Шаров Евсей
- 3 место Заводовская Полина
1-2-3
место
в
мероприятиях областного
уровня
1-2-3
место
в
мероприятиях
Всероссийского уровня
нет таких
1) Конкурс новогодних поделок «К Новому году готовы!»
- 1 место Рябцев Роман
2) Творческий конкурс «Волшебная нить»
- 1 место Баженов Захар
3) Конкурс исполнителей литературных и музыкальных
произведений «Строчки об осени …»
- 1 место Соловьёва Вероника
- 1 место Корякина Ксения
4) Экологическая викторина «Земля – наш дом»
- 3 место Дмитриев Степан
5) Онлайн-конкурс «Надежды России»
- 1 место Заводовская Ксения
6) Интеллектуальная викторина «Много мам на белом свете,
всей душой их любят дети!»
10
- 3 место Заводовская Полина
7) Творческий конкурс «Мамино сердце»
- 1 место ОхоткинаТаисья
- 1 место Корякина Ксения
8) Познавательная онлайн-викторина «Обувь от А до Я»
- 1 место Шепелева Мария
9) Конкурс «С Днем рождения Дед Мороз!»
- 2 место группа раннего возраста «Карамельки»
10) Познавательная викторина «Путешествие по сказкам»
- 1 место Заводовская Полина
11) Творческий конкурс «День народного единства»
- 1 место Казанцева Алена
- 1 место Палицын Александр
- 2 место Шаров Евсей
12) Творческий конкурс «Народов много – страна одна!»
- 1 место Пульникова Виктория
13) Конкурс рисунков «Осень в красках»
- 1 место Точилина Мария
14) Конкурс авторских фотографий «Осенние мгновения»
- 2 место Подшивалова Алена
15) Конкурс творческий для детей ОВЗ «Радуга талантов»
- 1 место Рябцев Роман
16) Творческий конкурс «Чудеса осени»
- 1 место Переверзев Артем
17) Конкурс «День Победы!»
- 1 место младшая группа «Ягодки»
Характеристика
(по Содержание
реализуемых
образовательных
програм:
сравнению с предыдущим соответствует ФОП ДО/ ФАОП ДО; актуализировано.
годом)
Совершенствованиесодержания ОП ДО/ АОП ДО, ежедневного
планирования воспитательно-образовательной деятельности:
проведено на начало учебного года
Инновационные образовательные технологии, методики: без
изменений
Участие в инновационной/экспериментальной деятельности
(ФИП, РИП, экспериментальная площадка) планируется
Главные достижения в В детском саду созданы и функционируют детско-взрослые
образовательной
сообщества «Юнармецы», «Орлята России». Воспитателями и
деятельности
детьми старшей группы «Звездочки» реализуется региональный
проект «От Сталинграда до Берлина»
ВЫВОД
Потребность в развитии образовательной, воспитательной
деятельности имеется
Требует актуализации:
содержание ОП ДО/АОП ДО, КТП, ежедневного
планирования
воспитательно-образовательной
деятельности
конкурсное движение
применение методик, технологий обучения и воспитания
участие в инновационной деятельности
1.3. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим дня
Устанавливается с учетом требований СанПин 1.2.3685-21, СанПин
11
Расписание занятий
ВЫВОД
2.4.3648-20 условий реализации ОП ДО/ АОП ДО, потребностей
участников образовательных отношений.
Реализуются следующие режимы дня:
1. Основной (при благоприятных погодных условиях, в
отсутствие карантина) в холодный/ теплый период года.
2. Гибкий (при неблагоприятных погодных условиях, в
отсутствие карантина) в холодный/ теплый период года.
3. Адаптационный (для вновь поступающих детей раннего
возраста, детей со сложной адаптацией).
4. Щадящий
(после
перенесенных
заболеваний
по
рекомендации педиатра на определенный срок, в
зависимости от состояния здоровья ребенка и диагноза).
5. На время карантина (на период действия профилактических
мероприятий).
Разрабатывается с учетом требований СанПин 1.2.3685-21, СанПин
2.4.3648-20 условий реализации ОП ДОпотребностей участников
образовательных отношений, с учетом максимально допустимого
объема образовательной нагрузки, дневной и недельной динамики
умственной работоспособности.
Имеется потребность:
усилить контроль за соблюдением педагогическими
работниками режима дня и проведением занятий в
соответствие с расписанием
1.4. О СОДЕРЖАНИИ И КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание образования
ОП ДО/АОП ДО
ДОП ДО/АДОП
Качество подготовки
обучающихся3
Содержание соответствует требованиям ФОП
ДО/ФАОП ДО
Содержание
соответствует
требованиям,
установленным
в
Приказе
Министерства
просвещения РФ от 27.07.2022 №629
Содержание образовательных программ ДОУ соответствует
основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики. Программы выстроены с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей. Образовательная
программа ДОУ основана на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предусматривает решение
программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только
в рамках основной образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с
образовательными областями:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
ФГОС ДО не является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной
деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и
соответствующей направленности (ст.11 ч.2 ФЗ РФ «Об образовании»)
3
12
«Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам
педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу
программы);
диагностические беседы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны
диагностические
карты
освоения
Образовательной программы дошкольного образования МКДОУ
«Детского сада № 5 «Ёлочка» (ОП ДОУ) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП ДОУ на конец 2024 года выглядят следующим
образом:
Выше
нормы
Норма
Кол % Кол %
-во
-во
Ниже
нормы
Итого
Кол % Кол % в
-во
-во пределе
нормы
Уровень
развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров
12
9,3 125
82,3 8
8,4 145
91,6
Качество
12
освоения
образовательных
областей
9,3 125
82,3 8
8,4 145
91,6
Результаты
педагогического
анализа
показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОУ.
Реализация каждой образовательной области предполагает
решение специфических задач во всех видах детской деятельности,
имеющих место в режиме дня ДОУ:
режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и
интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
13
В 2024 году в целях реализации годовой задачи «Формирование
и повышение роли семейных ценностей в становлении личности
ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье,
воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и
предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские
отношения с семьёй» в детском саду проводилась работа
разнопланового характера в следующих направлениях: работа с
педагогами, с детьми, с родителями, с социумом.
День здоровья для детей и родителей «Зимняя
Олимпиада»
Выставка детских рисунков «Моя семья!»
Проект «Мамы в моей семье»
Конкурс чтецов «Родные люди»
Праздник «День семьи, любви и верности»
Выставка совместных работ детей и родителей из
природного материала «Осенние фантазии»
ВЫВОД
Для результативности работы больше проводить мероприятий с
родителями. В работу с детьми внедрять новые педагогические
технологии.
1.5. ОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Всего реализуемых ДОП/АДОП
Из них реализуемых ДОП/АДОП за счет средств бюджета
социально-гуманитарная направленность
художественная направленность
естественно-научная направленность
физкультурно-спортивная направленность
техническая направленность
- «3д – занимательная ручка», 5-7 лет
- «Робототехника», 5-7 лет
- «Лего-конструирование», 5-7 лет
туристско-краеведческая направленность
Из них реализуемых ДОП/АДОП на внебюджетной основе (за счет средств физических лиц)
социально-гуманитарная направленность
художественная направленность
естественно-научная направленность
физкультурно-спортивная направленность
техническая направленность
туристско-краеведческая направленность
Из них реализуемых ДОП/АДОП по системе персонифицированного финансирования
Всего
обучающихся
по 69/ 5
ДОП/АДОП
Характеристика(по сравнению
Содержание реализуемых ДОП/АДОП: актуализировано
с предыдущим годом)
Совершенствование содержания ДОП/АДОП: проведено
АДОП: стали реализовываться
Посещаемость дополнительных занятийвысокая, стабильная.
Главные
достижения
в 1) Межрайонный фестиваль «ТехноМир»
дополнительном образовании
- 1 место группы «Солнечные лучики», «Ромашки», «Почемучки»
2) Межрайонный конкурс методических разработок педагогических
работников доп.образования «Педагогическая находка», номинация
«Лучший проект»
- 2 место Славгородская Виктория Петровна
14
ВЫВОД
Потребность в развитии дополнительного образования имеется
Планируется разработка, внедрение и реализация ДОП:
по другим направленностям: туристско-краеведческая
направленность, художественная направленность
в других возрастных группах: 6-7 лет, 3-6 лет
по системе персонифицированного финансирования
1.6. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
1.6.1.
1
2
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аттестация
с первой квалификационной категорией
с высшей квалификационной категорией
«педагог – методист»
«педагог – наставник»
Повышение квалификации
ОК (до 36ч)
4
2
0
0
1)Общие вопросы охраны труда и
функционирования системы управления
охраной труда, 16 часов
- Таушканова А.Н, заведующий
- Зыкова М.В., старший воспитатель
2)Оказание
первой
помощи
пострадавшим, 8 часов
- все педагоги
3)
Новые
форматы
просвещения
родителей (законных представителей)
воспитанников
дошкольной
образовательной организации, 20 часов
- Зыкова М.В., старший воспитатель
4) ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ:
особенности реализации в условиях
детского сада, 24 часа
- Заводовская К.В., воспитатель
5) Организация профилактики дорожнотранспортного травматизма в детском
саду, 16 часов
- Родионова И.В., воспитатель
- Ступина О.В., воспитатель
- Коробейникова Е.К, воспитатель
- Коковина Н.И, воспитатель
- Стрельченко Г.В., воспитатель
- Емшанова Н.В., воспитатель
- Глебова С.П., воспитатель
- Мальцева Л.А., воспитатель
- Заводовская К.В., воспитатель,
- Жолудева Е.П., воспитатель
КПК (36 – 275ч)
1) Оценка результатов профессиональной
деятельности аттестующихся работников
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность (с учетом
15
3
4
КПП (свыше 276ч)
Наставничество
Наставнические пары
Конкурсное движение
1-2-3 место в мероприятиях районного уровня
1-2-3 место в мероприятиях областного уровня
5
Методическое объединение
Внутри ДОУ
требований ФГОС), 40 часов
- Зыкова М.В., старший воспитатель
Тельминова
О.А.,
музыкальный
руководитель
2)
Тьюторское
сопровождение
обучающихся
в
образовательной
организации, 72 часа
- Чижова Ю.В., тьютор
3)
Особенности
организации
образовательной деятельности с детьми с
ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО,
72 часа
- Глебова С.П, воспитатель
- Ступина О.В., воспитатель
- Емшанова Н.В., воспитатель
- Заводовская К.В., воспитатель
- Жолудева Е.П., воспитатель
Тельминова
О.А,
музыкальные
руководитель
- Осипова Е.В., инструктор физической
культуры
- Гомзикова М.А., педагог-психолог
- Рыжкова М.А., учитель-логопед
Славгородская
В.П.,
педагог
доп.образования
нет
нет
1) конкурс видеороликов «Профзарядка –
2024» (структурная организация ТГО
общероссийского Профсоюза)
- 3 место педагогический коллектив
детского сада
2) фестиваль-конкурс «Танцуют все»
- 2 место ансамбль «Вдохновение»
3) конкурс методических разработок
педагогических
работников
доп.образования
«Педагогическая
находка», номинация «Лучший проект»
- 2 место Славгородская Виктория
Петровна
4)
XXVI
молодежный
конкурс
патриотической песни «Я люблю тебя,
Россия!»
- 1 место Кузеванова В.И.
XIV областной фестиваль творческих
работников образования Свердловской
области «Грани Таланта – 2024»
- 2 место ансамбль «Вдохновение»
1) ППК
16
6
Районного уровня
Городского уровня
Диссеминация педагогического опыта (выступления)
Внутри ДОУ
Районного уровня
Городского уровня
7
1) Интенсив "Импровизация, сюжеты и
миниатюры в детском саду", Тельминова
О.А., музыкальный руководитель
1)Представлениеметодической разработки
«Проект детского сада» в рамках конкурса
педагогических
работников
доп.образования
«Педагогическая
находка», номинация «Лучший проект»
- 2 место Славгородская Виктория
Петровна
2)
Мастер-класс
«Портфолио
дошкольника» в рамках августовской
педконференции
Стрельченко Г.В., воспитатель
1) Доклад "Психолого-педагогическое
сопровождение детей, испытывающих
трудности в освоении ООП". Гомзикова
М.А., педагог-психолог
Публикации
статьи на сайте ежемесячно не менее 4 от
каждого педагога
Представление методической разработки
«Проект детского сада» в рамках конкурса
педагогических
работников
доп.образования
«Педагогическая
находка», номинация «Лучший проект»
- 2 место Славгородская Виктория
Петровна
Главное достижение пед. работников
ВЫВОД
1.6.2.
- Гомзикова М.А., педагог-психолог
- Рыжкова М.А., учитель-логопед
Тельминова
О.А.,
музыкальный
руководитель
- Осипова Е.В., инструктор по физической
культуре
Славгородская
В.П.,
педагог
доп.образования.
2) Координационный совет
- Зыкова М.В., старший воспитатель
- Гомзикова МА. , педагог-психолог
нет
нет
Создать условия для представления своего
опыта педагогам на разных уровнях., для
участия в профессиональных конкурсах.
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ
Выполнено в отчетный период
ЗДАНИЕ
Крыша, кровля
ремонт не запланирован
17
Окна
Наружное освещение
ТЕРРИТОРИЯ
Ограждение
Асфальтовое покрытие, люки
Крылечки
Озеленение
Малые архитектурные формы
Прогулочные участки
Развивающие зоны
Освещение
Объекты спорта
Уличное оборудование
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
ремонт не запланирован
футбольное поле, баскетбольная площадка и др.
имеется
игровое
имеется
спортивное
ПОМЕЩЕНИЯ
Ремонтные работы
Оснащение
Образовательное пространство
ВЫВОД
косметический
капитальный
косметический ремонт в 7 группах, коридорах
не запланирован
обустройство библиотеки, мини – музея,
размещение различных центров активности, функциональных зон
мотивационных элементов-выставки работ, фото выпускников, фото
педагогов и т.д.
Потребность
в
развитии
материально-технического
оснащения,
инфраструктуры имеется
Планируется создания/модернизация:
образовательного(ые) пространств(а): театральная студия,
изостудия, кабинет домоводств
1.7. О СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
№
1
Наименование социального партнера
Организации здравоохранения /Обеспечение мероприятий по охране здоровья обучающихся/
ГАУЗ СО "Талицкая ЦРБ"
Образовательные организации /Реализация системы непрерывного образования,
формирование преемственности/
2.1 ДОУ
МКДОУ «Детский сад № 19 «Тополек» (ресурсная школа), МКДОУ
«Детский сад № 23 «Теремок» (ресурсная школа)
2.2 СОШ
МКОУ «Талицкая СОШ № 1» (Юнармейцы)
2
2.3 Другие
3
Учреждения культуры /Дополнительное развитие у обучающихся познавательного интереса; к
литературе, театральному искусству, цирковому искусству и др./
МКУ ТГО Биц Отдел Талицкая центральная
районная библиотека имени Поклевских-Козелл
Музей
Троицкий краеведческий музей, ГКУ культуры «Музей разведчика
Н.И. Кузнецова»
Досуговые центры
КДЦ «Центральный», п.Троицкий
Организации дополнительного образования (ДО)
Центр творческого развития «Академия детства»
Иные организации:
Управление образования Администрации Талицкого городского округа
Ирбитский ЦППМСП
МРЭО ГИБДД по Талицкому району, ОМВД России "Талицкий»
3.1 Библиотека
3.2
3.3
4
5
5.1
5.2
5.3
18
Главное
достижение
во создание детско-взрослого сообщества Юнармейцев команда «Пламя»
взаимодействии с социальными
партнерами
ВЫВОД
Потребность в развитии социального партнерства имеется
Требуется:
расширение
взаимодействия
в
рамках
социального
партнерства: МКОУ «Талицкая СОШ № 1» - преемственность
дет.сад-школа; музейная технология – краеведение.
1.8. О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ВСОКО
Внутренняя система оценки качества образования проводится ежегодно в соответствие с локальными
нормативными актами Образовательной организации.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N
Показатели
1.
1.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную 145 человек
программу дошкольного образования, в том числе:
145 человек
В режиме полного дня (8-12 часов)
0 человек
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
27 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
118 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 145
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
человек/100%
145
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек/100%
0 человек/%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/%
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с 5 человек/ 7 %
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 5 человек/7%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного 0 человек/%
образования
0 человек/%
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной 18 дето-день
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
19 человек
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 8 человек/ 42%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 8 человек/ 42%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
человек/
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 10
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
Единица
измерения
19
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
2.
2.1
работников, имеющих среднее профессиональное образование
53%
человек/
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 10
работников, имеющих среднее профессиональное образование 53%
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 6
человек/
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная 31,5%
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
2
Высшая
человек/10,5%
4 человек/21%
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в человек/%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
7 человек/ 37%
До 5 лет
1 человек/ 5,3%
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в 4
человек/
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
20,9%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в 2
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
человек/10,8%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и 42 человек/ 97
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние %
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и 42 человек/ 97
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение %
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной 19 человек/ 145
образовательной организации
человек
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
да
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
нет
Учителя-дефектолога
да
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная 534,4 м. + 644,8
деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв.м.
2.2
Площадь помещений для
деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
организации
дополнительных
видов 50,0 кв.м
да
20
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
Анализ показателей указывает на то, что МКДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка»
имеет
достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
21