01.01.2017
Доказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать - получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.
Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.
С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.
В нашей группе для работы с ЛЕГО есть несколько конструкторов разных размеров и комплектации: от крупных деталей до мелких. В начале года дети с удовольствием собирали постройки из крупного конструктора. С детьми был проведёнпо конструированию различных конструкций.Каждой команде было дано задание, построить современный дом. После турнира дети построили много различных конструкций домов.
Затем мы стали готовиться к конкурсу «Lego– Радуга». Была объявлена тема конкурса – «У животных есть друзья: это – ты и это – я!». Много домашних животных сделали мы, когда готовились к конкурсу. Сначала делали по схемам, а когда научились, включили фантазию и у нас стали получаться такие интересные постройки.
Конкурс закончен, а наша фантазия позвала нас вперёд. Уже и необычный транспорт «поехал по нашим дорогам», и летательные аппараты различных конструкций, и ракеты взмыли вверх.
Детская фантазия безгранична, нам нужен только опыт и возможность осуществить свой замысел. Это всё у нас есть. Значит впереди ещё много работы ждёт нас впереди.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017