"Сделаем вместе" Участие во Всероссийской игре «Путешествие куклы Феньки по России»

20.02.2021

Ccылка на видео
Немного предыстории....Вот дошли мы до этапа "Сделаем вместе". Долго думали, что бы  придумать и сделать интересное и полезное. 

Наш координатор Зыкова М.В. увлекается коллекционированием кукол и вот однажды, она увидела в социальных сетях информацию о кукле Феньке, которая "путешествует" по России, "ездит" в гости к коллекционерам кукол Ивановской фабрики игрушек. Задача коллекционера, сфотографировать куклу Феньку в интересных местах города и рассказать об этом месте или достопримечательности  от имени куклы в  группе одной из социальных сетей.

И нам пришла отличная идея, апробировать новую форму работы с детьми, с помощью куклы познакомить дошкольников с городами России, где она побывала и рассказать о нашем городе. 

Итак, мы включились во Всероссийскую игру "Путешествие куклы Феньки".

Разработали проект "Патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием ИКТ (Игра-путешествие по России с куклой Фенькой)". Цель проекта: привлечение внимания детей к своему городу, закрепление знаний о достопримечательностях родного города и его знаменитых земляках.

Наставники-наставляемые Славгородская В.П. и Стрельченко Г.В. вместе с координатором Зыковой М.В. разработали этапы проекта, создали презентации и видео с помощью онлайн -сервисов Prezi, learningАpps, Canva, PowerPoint. 

Дети с удовольствием посмотрели видео - презентацию о приключении Феньки в разных городах России. Прошли с Фенькой по детскому саду и рассказали о нем. Дошкольники, воспитатели и родители сходили на экскурсию по городу Талица, где Стрельченко Г.В. выступила в роли гида, посетили музей имени героя-разведчика Н.И. Кузнецова, краеведческий музей в п. Троицкий.  Хочу такой сайт

Дети и родители были настолько впечатлены увиденным и услышанным, что создали свои мини-проекты о достопримечательностях города.

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками образовательного процесса в соттветствии с положением ФГОС ДО, становится инструментом саморазвития дошкольников, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученной ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.05.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 20.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».