Рабочая программа педагога - психолога
Программа определяет
содержание и структуру деятельности педагога-психолога в соответствии с пятью
образовательными областями: «социально-коммуникативное развитие»,
«познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое»,
«физическое развитие» и с учётом направлений работы педагога-психолога:
психологическая профилактика и просвещение, психодиагностика, психологическая
коррекция, психологическое консультирование.
Психологическое сопровождение участников
образовательных отношений в ДОУ предполагает:
·
повышение уровня
психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей),
и включает в себя глубокие знания возрастных особенностей и закономерностей
развития детской психики, ориентированность на первичность развития базовых
познавательных процессов;
·
принятие условий
возрастных норм, индивидуальности и уникальности каждого ребёнка;
·
умение распознавать
«внешние сигналы» ребёнка об утомлении, перевозбуждении, потери интереса к
делу, недомогании и другие, и правильно их интерпретировать.