Рабочая программа педагога - психолога

Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога в соответствии с пятью образовательными областями: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое», «физическое развитие» и с учётом направлений работы педагога-психолога: психологическая профилактика и просвещение, психодиагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

   Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ предполагает:

·       повышение уровня психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей), и включает в себя глубокие знания возрастных особенностей и закономерностей развития детской психики, ориентированность на первичность развития базовых познавательных процессов;Хочу такой сайт

·       принятие условий возрастных норм, индивидуальности и уникальности каждого ребёнка;

·       умение распознавать «внешние сигналы» ребёнка об утомлении, перевозбуждении, потери интереса к делу, недомогании и другие, и правильно их интерпретировать.

РП по психологическому сопровождению образовательного процесса в ДОУ - Общая Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Таушканова Анна Николаевна Дата подписания документа 19.10.2021 10:48:08 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».